ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
 
ПЕРЕХОД В
РОЗНИЧНЫЙ ОТДЕЛ
ОПТОВЫЙ ОТДЕЛ
ПЕРЕХОД В
РОЗНИЧНЫЙ ОТДЕЛ
 
ГЛАВНАЯ НОВОСТИ НОВИНКИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ИНФО ФОРУМ ГАЛЕРЕЯ БАЙКИ КОНКУРСЫ ВОПРОСЫ КОНТАКТЫ
 
 
Вернуться   Форум рыболовного интернет-магазина AQUA > Зимние снасти

Зимние снасти Все о снастях для зимней рыбалки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 01:51   #1
maksmaks508
Новичок
 
Аватар для maksmaks508
 
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5
maksmaks508 на пути к лучшему
По умолчанию Мнение с Эстонии о балансире

Здравствуйте Уважаемы форумчане и фирма AQUA Fishing tackle !!!!
Пишу вам с Эстонии, В зимней рыбалке я новичок,много слышал от знакомого что завораживающая,и сам ловил только всегда летом,про зимнюю рыбалку был мнения что лучше дома посижу чтоб не мёрзнуть.Но тут он уговорил прокатиться на зимнюю рыбалку,показал различные балансиры.И вот приехал в магазин,купил зимнюю удочку,и стал вопрос за балансиром,расматривал большое количество,и пал выбор на балансир
AQUA NEW DIVER-5 56mm цвет 001SR,привлёк он своей формой и плавником сверху,выбор был этой фирмы не большой в эстонском магазине.ну и естественно купил пару других фирм.Приехав к товарищу,почему не знаю но он сказал что не стоит ставить этот балансир AQUA NEW DIVER-5, типо темноват цвет.А у меня как чуйка была,поставил его.И скажу вам одно очень остался довольным, в зимней начинающей рыбалке.И вот скажу что теперь чуть ли не каждый день думаю как только поехать на рыбалку.Вот и завтра собираюсь.Всё с этим же балансиром.Приложу фото с рыбалки прошло.Надеюсь также и на завтрашнюю удачу и балансир.Не знаю как у нас будет с продажей спинингов и катушек,но к лету хочу приобрести фирмы AQUA.Хотел бы если что узнать от производителя у вас нет ли случайно доставки в Европу,точнее в Эстонию если приобрести у вас в магазине рыболовные снасти.???
Изображения
Тип файла: jpg balansir_aqua_new_diver-5_new-diver-5-001sr_400.jpg (12.8 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg 22.jpg (62.8 Кб, 29 просмотров)